опять про эту чертову лагерную жизнь.
jaetoneja.diary.ru/p208302289.htmкогда-то довольно таки давно, был еще у меня дивный сон, прекрасен он был тем, что смотрел я на события в нем не вовсе человеческими глазами. не знаю, как рассказать, чтобы не испортить интригу.
в общем, там была девица - дочь какой-то очень важной военной шишки, при этом было понятно, что сторона ее отца войну проиграла и все очень плохо. отца-генерала к тому времени уже прибили, и жизнь девицы была вопросом всего лишь времени.
весь сон состоял в том, что она вместе с товарищем пробирается из внезапно сделавшегося вражеским тылом недавнего эпицентра боев через линию фронта. причем это должно было быть написано так, чтобы до последней фразы читатель не понимал, кто такой на самом деле ее попутчик.
но он сделал для нее все что мог.
оттуда написано два жалких кусочка.
вот этихМеня назвали в честь гуся. Сумасшедшего домашнего гуся, которому надоел его двор, и вечное корыто с отрубями, и перспектива быть зажаренному с яблоками к рождеству. Через год или через два, какая разница. Он, конечно, был большой молодец, этот сумасшедший гусь Мартин... но я-то - не гусь! Хотя, надо признать, что недостатки у нас с Мартином одинаковые. Я тоже питаю слабость к человеческим детенышам. Глупым человеческим детенышам, теплым и смешным, с орехово-рыжими волосами, руками-веточками и зелеными в рыжую же крапинку глазами. И улыбчивым большим ртом.
Ее зовут Кларисса МакМилан, и, в отличие от меня, это имя ей идеально подходит.
А тому, кто называет ее Кларой, Кларисса совершенно запросто может засветить крепким кулачком в глаз.
... а когда она снимает с головы свой черный, глухой, монашеский платок, ее рыжие волосы вспыхивают натуральным пламенем. и языки огня стоят, извиваясь, как змеи, вокруг головы, и об них запросто можно обжечься. он настоящий, этот огонь, он может сжечь дом, или амбар с зерном, или заставить медленно тлеть поленницу полусгнивших бревен, и это тление рано или поздно превратится в самый настоящий пожар.
а потом она накрывает голову платком, и пламени - как не бывало.
это всего лишь ваше воображение, говорит Кларисса. вы ведь считаете, что я - чудовище. рыжий зверь. так что же я должна, по-вашему делать? законы мира таковы, что ваша объективная реальность должна совпадать с нашей реальной действительностью. а как на самом деле? ну, не бойся, протяни руку! видишь - волосы. коса. пушистая коса длиной до лопаток. погладь, не надо меня пугаться.
и потом, посмотри на себя. ты точно такой же, как я.
рыжий зверь из дикого леса.
я не могу сейчас объяснить, как странным образом соединились в моей глупой голове эти две истории. но они вот.
они должны идти параллельно друг другу и каким-то вывертом объединяться в конце.
я честно не знаю, как с этим мне теперь быть.